понеділок, 15 грудня 2014 р.

Навыки в Skyrim делятся на три вида: навыки вора, мага, воина.
Теперь в начале игры нельзя, как в предыдущих играх серии, выбрать главные навыки, а уровень игрока увеличивается от повышения любых навыков, а не только главных. У игрока теперь только три основных параметра: Здоровье, Магия, Запас сил, которые можно повышать на 10 единиц с каждым новым уровнем персонажа. Повышение Запаса сил также увеличивает максимальный переносимый вес на 5.
Вор:
  • Взлом — вскрытие замков отмычками, вместо штифтов из Oblivion, появился взлом как в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, только замки нельзя выламывать.
  • Карманные кражи — регулирует эффективность краж у персонажей со спины, в Oblivion карманные кражи зависели от показателя скрытности.
  • Скрытность — основной и самый главный навык вора, он требуется как для обхода и тихого уничтожения врагов, так и для проникновения в дом для воровства и т. п.
  • Лёгкая броня — увеличивает эффективность ношения лёгких доспехов.
  • Красноречие — позволяет с большей вероятностью убедить/подкупить/запугать NPC. Также влияет на цены покупки — продажи вещей у торговцев.
  • Алхимия — увеличивает навык изготовления зелий и ядов (этот навык также получает бонус к скорости развития от камня Мага).
Маг:
  • Восстановление — улучшает заклинания, направленные на борьбу с нежитью и лечение ранений.
  • Разрушение — улучшает стихийные заклинания и оружие.
  • Колдовство — улучшает призыв существ и поднятие нежити.
  • Иллюзии — улучшает различные воздействия на разум.
  • Изменение — улучшает защитные и вспомогательные заклинания.
  • Зачарование — позволяет зачаровывать различные предметы, создавая всевозможные магические доспехи, усиливающие амулеты, огненные мечи и т. д.(этот навык также получает бонус от камня воина).
Воин:
  • Одноручное оружие — увеличивает эффективность оружия, которое находится в одной руке, или по одному оружию в каждой руке, открывает новые приёмы для него (отрубание головы). Также, в этой ветви навыков существует специальные улучшения для отдельных видов одноручного оружия — мечей, топоров и булав.
  • Двуручное оружие — увеличивает эффективность двуручного оружия, открывает новые приёмы для него(отрубание головы).
  • Кузнец — создание и улучшение немагических предметов в кузнице.
  • Тяжёлая броня — увеличивает эффективность ношения тяжёлых доспехов, увеличивает бонус от полного набора, отменяет уменьшение скорости при ношении доспехов.
  • Блокирование — увеличивает эффективность блокирования ударов щитом или оружием.
  • Стрельба — увеличивает эффективность луков. Также этот навык относится к воровским (получает бонус от камней как Вора, так и Воина).

Немає коментарів:

Дописати коментар